window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 июня 2018, 16:14

Чемпионат мира и дружбы

Мундиаль развеял самые страшные мифы о России.
Читать ren.tv в

На чемпионате мира по футболу — 2018 уже одержана главная победа, и это не только триумф нашей сборной над командой Египта. Рушатся все мифы, все страхи, которыми одержимые враждой к России политики потчуют граждан своих стран.

Из столицы новой "империи зла" Москва в глазах гостей вдруг превратилась в добрый и милый город. Сделали это чудо наши улыбки. Вспомним, какими опасливыми, даже робкими иностранные гости сходили с трапов самолётов.

"Российские болельщики – звери!" — пугала их западная пресса, призывая к бойкоту соревнований.

"В России – грязно, даже в кранах нет чистой воды! Здесь можно пить только водку!" — разлетались по соцсетям фейковые страшилки.

"Полицейские в Москве и в Питере опаснее хулиганов!" — подобные предупреждения печатали в памятках, которыми снабжали собравшихся в Россию туристов.

"По улицам бродят медведи, а на дорогах всюду танки!" — то ли шутили, то ли всерьез писали некоторые озорные блогеры, подкрепляя этот тезис соответствующими картинками из Интернета. Косолапый зверь с оскаленной мордой в солдатской ушанке – в сознание иностранцев годами вдалбливали, что мы, россияне, именно такие.

И ведь работал этот миф, рос, набирал силу! Однажды в Париже я сам в этом убедился: в кафе, услышав русскую речь, немецкая пара попросила официанта отсадить их подальше от нашего столика. Француз удивленно поинтересовался, мол, почему? Пожилая фрау, кося глазами на нас, ответила: "Русская мафия!". Мы рассмеялись и угостили пугливых немцев пивом.

Сейчас в Москве, Питере, Казани и других городах мундиаля пиво тоже сближает гостей с хозяевами чемпионата. Бары, рестораны и даже лавочки вокруг гостиниц и стадионов стали настоящими клубами интернациональной дружбы. Даже языковой барьер не помеха, всегда рядом найдется кто-то, кто поможет перевести пару фраз с немецкого, испанского, португальского и даже с арабского.

Ну, а слова "любовь" и "дружба" все болельщики уже научились говорить по-русски.

Случаются и сюрпризы – поляк упорно доказывал мне, что водка все-таки польское слово, а не русское, и убеждал, что огненную воду первыми начали гнать не на Руси, а в Речи Посполитой. Ей-богу, спорить о таких вещах куда приятнее, чем рассуждать о российской угрозе!

Заявления политиков об агрессивности России болельщики сейчас встречают с усмешкой. Президент Литвы Даля Грибаускайте в своем интервью немецкому изданию Spiegel (уже во время чемпионата, в день матча нашей сборной с египтянами) заявила, что вероятность российского военного вторжения велика. И даже расценила расстановку сил, мол, у русских на границе с Прибалтикой и Польшей десятикратное превосходство перед войсками НАТО.

"Вторжение россиян в Литву состоится только в том случае, если Грибаускайте добьется права провести там футбольный чемпионат!" — смеется мой питерский приятель. И добавляет: "Ну, если не мундиаль, то хотя бы финал кубка Европы!"

А нашествие литовцев в Россию уже состоялось. По Москве и Питеру ходят гости с литовскими желто-зелено-красными флагами на плечах. И многие из них болеют за нас, на стадионе прибалты тоже кричали: "Россия, вперед!"

Не эти ли слова госпожа Грибаускайте принимает за призыв к оккупации? Уважаемая соседка, не надо вести себя как та чересчур пугливая немецкая фрау в парижском баре! Впрочем, похоже, что цель этого заявления Грибаускайте о русской угрозе банальна – под предлогом "российской опасности" выпросить в бюджет Литвы побольше денежек в Евросоюзе.

Нашествие счастья

Российские футбольные города сейчас наполнены радостью – у нас в гостях миллион счастливых людей со всего мира. Столько улыбок на радостных лицах в Москве и Питере не было со времен Олимпиады-80. Ее тоже проводили в сложное время – СССР тогда давили экономическими санкциями, но туристы были очень довольны тёплым приемом. Комфорт в быту, правда, тогда был еще не европейских стандартов.

Сейчас российские гостиницы не хуже, чем в Западной Европе, а в кафе и ресторанах цены даже приятнее.

Полиция лояльна, внимательна и всегда готова прийти на помощь. Вместе с российскими стражами порядка на улицах и стадионах дежурят их коллеги из других стран – причём в своих мундирах.

Так что перебравших спиртного зарубежных болельщиков порой успокаивают их родные копы. Словом, в гостях как дома, и это хорошо, пусть счастья будет больше!

Такой "оккупации" мы только рады. По русскому обычаю, перед добрыми гостями накрываем столы и распахиваем душу. Помогаем всем, чем можем – даже болельщики, перепутавшие Ростов-Великий с Ростовом-на-Дону, нашли приют.

У россиян, которые встречаются с болельщиками из разных стран на улицах, в транспорте, магазинах и барах, тоже открываются глаза - не так страшен черт, как его малюют. Но розовые иллюзии тоже рушатся: не все гости с Запада и Востока оказываются цивилизованными и воспитанными душками. Жители Ростова были шокированы тем, что шотландские фанаты справляли малую нужду прямо на улице при женщинах и детях. Но тут уж, честно, есть вина местных властей – на мобильных туалетах, видимо, сильно экономят.

Болеем за Россию!

Довелось мне вместе с болельщиками прокатится на "Сапсане" от Питера до Москвы, и это, пожалуй, для них интереснее иного футбольного матча.

Мои соседи смотрели в окна почти не отрываясь, как в телевизор. Перед их взором была настоящая Россия – поля, леса, реки.

"Какие просторы!" — восхищался парень из Нидердандов. Он щелкал затвором фотоаппарата, снимая все подряд.

Второй мой сосед, российский дедушка, хитро улыбнулся и шепнул мне:

"Ему бы еще до Владивостока на поезде проехать, совсем бы очумел!"

Но вскоре голландец поставил нас со старичком в тупик – ткнул пальцем в мелькавшие за окном садовые домики и спросил: "Что это?".

Мы объяснили, мол, это дачи горожан. Интурист в ответ удивился, переспросил, почему участочки такие маленькие. И нам, признаться, нечем было крыть – действительно, почему при таких громадных просторах страны россиянам давали только по шесть соток? Ведь мы великая держава, а не какая-нибудь Голландия, где веками люди землю у моря отвоевывают.

Мексиканцы и прочие латиноамериканцы оказались своими в доску ребятами. Веселились от души, пробовали петь даже "Катюшу". Один из латиноамериканцев вез с собой флаг России – объяснил, что купил на Невском проспекте, что болел в Питере за нашу страну. Мексиканец заботливо свернул российский триколор и положил его в свою сумку:

"Пригодится еще, вдруг русские дойдут до финала?"

Мечтать о медалях нам, конечно, рановато, но пока сборная радует.

Нападающий Артем Дзюба, российский футбольный герой, поздравил болельщиков на своей страничке в социальной сети: "Всех с исторической победой!"

А немецкие журналисты на сайте Spiegel 20 июня покаялись перед россиянами:

"Извините, Россия, мы были неправы!"

Статья под этим названиям посвящена спортивным прогнозам: наша сборная оказалась намного сильнее, чем думали немцы.

Ну а россияне оказались гораздо добрее, чем казалось напуганным злой пропагандой европейцам.

Футбольный чемпионат планеты уже стал праздником торжества мира, дружбы и любви. Мифы о России тают, словно льдинки на жарком солнце — мяч мундиаля разбил их вдребезги.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_314112 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_314112')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_314112', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_314112', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_314112(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_314112(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })